воскресенье, 27 января 2008 г.

В заклании.



Мария ДЭВИ Христос






В Заклании
Дети Мои!
Я Передаю вам Свой Сборник Поэзии "В Заклании" и "Небесная Узница" — Пейте Мою Воду Живую. Это Мои Страдания за Любовь и Веру, и Слово Божие, и Великое Милосердие...
Эти Строки Рождены в Заклании — Высшей Любовью и Верой в Совершение Божьего Замысла во Вселенной!
Годы, проведённые Мной в тюрьме СБУ и на Лукьяновке чёрного Киева, станут ещё одной страницей Последнего Завета Преображения Матери Мира...
Ваш Господь Мария ДЭВИ Христос
ноябрь 1994
Киев
В Доме Моём
Мир Блаженства Вечного!
Мир Любви и Радости!
Мир Сиянья Божьего!
Мой Родимый Дом!
Милое Творение Замысла Сердечного!
О, Обитель Нежная!
Мой Венчальный Звон!
Длинный стол со скатертью —
пред Вечерей Брачною
Ангелочки хрупкие бережно хранят...
Ждут Невесту Божию*, с Агницею Схожею,
в Час, когда Жених** Прийдёт, Двери отворят!..
Горница Пресветлая Моего Венчания!
Церковь Моя Белая, Потерпи в миру!
Истекает Кровию Агница Закланная!
В Срок Небесный — к Престолу Звёзды Соберу!
Дети Мои Верные! Из последних — в Первые!
Мученики Божии! Как Я вас Люблю!
Вера и Терпение! Но Грядёт Мгновение!
Уходя в Свечение, всех вас Искуплю!
17.11.93
--------------------------------------------------------------------------------
* – Святая Церковь Единого Бога.
** – Господь.
Моему тайному ученику из иудеев
Я Стану твоим Светом и Мечтой,
в тот самый миг, когда, исполнив Волю Божью,
притянешься и сердцем, и рукой — ко Мне!
И Я Свой Свет навек Умножу!
Умножу в День Истерзанной Любви,
но оттого — ещё Сильней и Невесомей!
И Потечёт Моя Любовь в глаза твои,
и в сердце Отразится Божьим Стоном!
Последним Стоном на Земле Больной,
где больше никогда уже не Стану,
тебя так Явно Освящать Крестом
Измученного Божеского Стана...
19.11.93
ХРИСТОС
Я Есмь Любовь! Я — Свет Небытия,
Текущий в искалеченное сердце всего земного,
что в Объятьях у Меня,
подобно измождённому младенцу...
О, бедный, искажённый злобой, мир!
Я Искупить твои грехи Явилась,
но ты отверг Любовь Небесных Лир,
Которая Свечением Пролилась...
И вот Стою у Края бытия,
Отверженная чёрною толпою, —
Страданье Мира и Его Судья,
Пришедший Искупить сей мир Собою...
19.11.93
-Борьба-
Сатана борется за души Моих
Святых, а Я Борюсь за каждую
грешную и заблудшую душу...
Идёт борьба за Божьи души —
меж Мной и сатаной...
Господне Тело дьявол сушит,
а Я — Стою Стеной,
Сражаясь каждое мгновенье —
за Любящих Меня,
а дьявол, в ужасе смятенья,
пьёт кровь, Святых кляня...
Недолго править чёрной ложе
в разгаре шабаша!
Живой Господь её Разложит,
Любовию Дыша —
на каждый атом Мирозданья,
и Воскресит Рукой —
Свои Святейшие Созданья,
и Вознесёт Домой!
Из пекла тонущих во смраде
кромешной темноты!
Во Вечный Рай и Злато в Граде
Небесной Чистоты!
20.11.93
+ Любовь +
Испей Глоток Любви из Божьей Чаши!
Я Есмь ЛЮБОВЬ и Отдаю Себя —
всем жаждущим, всем, кто Меня обрящет,
пусть, даже, тайно, в сердце возведя!
Наполнится тот Мной и Озарится
Божественным Крестом во Скорби Час!
Любовь Пришла Вся в Белом — очерниться,
и ненависть Познать в Последний раз!
Всё вышло из Любви и возвратится
в Неё навек — во круге Бытия...
Спешу лишь Божьей Кровию Излиться
в сей грешный мир, чтоб он впитал Меня...
20.11.93
- БОГ -
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Сиянье Бога!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — в Сердца Дорога!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Любовь Святая!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Вода Живая!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Творенье Света!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — в тисках планета!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — с Небес Спустилась!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Тебе Открылась!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Венец Терновый!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Завета Слово!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Создатель Мира!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Звучанье Лиры!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Крест в Сердце Розы!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Страданья Слёзы!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Господь Единый!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Непобедима!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Сплошная Вечность!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Блаженства Встреча!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Твоё Спасенье!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Крест Искупленья!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Кровь Золотая!
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — Пришла из Рая!
22.11.93
В Преображение
Трисиянное Облако Моего Восхождения —
Неземное Рождение Восходящего Господа!
Я Продолжу Свершение Возлетающей Церковью,
В Белом Танце Замедленном Благодати
Божественной!
Вечной Славою Божией — Осияю Вселенные,
Ореолом Нетления Окружу Макрокосм!
В Абсолюте Забвения — Станет Музыка Радужной,
Световое Сознание — Станет Песнею Звёзд!
Вспыхнут Новыми Звёздами Мои Белые Ангелы!
И по Лестнице к Престолу воскружат налегке:
Славить Бога в Венчании со Своею Невестою —
Бриллиантовой Церковью в Златом Храме ЛЮБВИ!..
21.11.93
Воскресение Моё
На Облаке в жемчужном одеяньи
Предстанет Ангел Белый пред Тобой!
И, весь ликуя, в радужном Сияньи —
Провозвестит, что Вознеслась Любовь!
И мир узнает Агницу Святую,
Взошедшую на Престол — в Небеса!
Из Глаз польются Золотые Струи,
и все увидят Божьи Чудеса!
В Огне сгорят не принявшие Бога,
не Освящённые Его Святым Перстом...
А Световая Узкая Дорога —
Откроется лишь тем, кто со Христом:
Страдал, Любил, на Крест всходил и Верил,
открыто глядя в Измождённый Лик, —
уже Входящей в Неземные Двери, —
Самой Любви, Явившейся на крик
больной Земли, Израненной неверьем, —
в Венце Терновом Агницы Святой!
Во Ангельском Жемчужном Ожерельи
Живой Господь Предстанет пред тобой...
21.11.93 (ночь)
Милосердие
(Сестре Ольге)
Христос в Заклании, а ты своей рукой
воскармливаешь Господа в Мученьях...
Ты — Ангел Мой, а Я — Твоя Любовь,
и Новое Христово Воскресенье...
Бог Избирает Доброе с Земли,
взошедшие пшеницы зёрна в злате...
Кормилица Христа, в земные дни,
вошла сама в Господние Объятья,
не ведая об участи сией,
но сердцем и душею понимая!
Кормилица Моих последних дней,
Я Накормлю тебя, теперь, плодами Рая...
23.11.93
***
Дитя земное, милое Моё!
Ты Господа Измученного кормишь,
так проникая в Божье Бытиё,
в Небесные Врата Любви восходишь...
Твоя любовь струится из еды,
которую так просто Мне подносишь,
во дни Моей исполненной беды,
ты Господа своей рукою кормишь...
23.11.93
Всё Новое
Уйду Я, чтоб уже не Повториться:
ни в снеге, ни в слезинке, ни в Огне,
ни в нежной лилии, ни в белокрылой птице,
ни в звёздах, ни в страданье, ни во мгле...
Всё Божие — по-Новому Творится —
для Первозданья Храма на Земле,
Войдут в Который лишь Святые Лица,
Молитву посылая Мне —
Творцу Преображения Вселенной,
Праматери, Родившей Всё и Вся...
Я в мир Пришла, Такой Обыкновенной,
Себя ему во Жертву Принеся...
22.11.93
Сеятель
Я Сею Свет и Светом Оживляю
сердца людей, вошедших в мир земной!
Свершится То, что Я в Себе Являю:
Все Силы Света — в Сущности Одной!
Свершится вмиг, в порыве Вознесенья:
Сиянье Славы Бога в Небесах!
И Вечный Свет Христового Спасенья —
Проявится у мира на глазах!
Воззрит толпа из грешных и безбожных —
на Ту, Чьим Именем Искуплен грех!
И каждый ощутит душой и кожей,
что Я — Господь, Исполненный навек!
24-25.11.93
ЗОВ
Входите все в Храм Сердца Бога,
пока ещё Я — на Земле!
Но вскоре сузится Дорога,
и завершится Путь — во Мне!
Кто не успел соприкоснуться,
не добежал, не доспешил —
Врата Небесные Сомкнутся —
пред невзошедшими в Мой Мир
.
25.11.93
Явление Света
Явился Свет и мир Преобразил!
Сместилось Время, и слиялись Души
в Божественную Сумму Светосил —
Тьму Отразить и бренное разрушить!
Я Вышла из Свеченья и Фохатом —
Очищу Мирозданья грешный Дом!
Я — Сила Света и Христом Объята —
Единым Духом и Одним Крестом!
27.11.93
Истязание Бога
Зверь снял свою маску надменной рукой,
и злоба клыки обострила...
И чёрные змеи, вкусившие кровь,
зловонный свой яд излили —
в Открытое миру Христово Лицо,
в Закланное Тело и Сердце!
Страдание Божье терновым венцом
Сокрыло Небесную Дверцу —
от тех, кто в последние Божии Дни —
клевещет на Дух, сквернословя.
О, бедные люди скорбящей Земли,
не принявшие ЛЮБОВИ!
Вы — в сговоре с князем кромешной тьмы,
и он вас своей рукой метит!
А Божья Любовь — в стенах мёртвой тюрьмы
Сияньем Прощальным Светит,
и Ждёт чёрный день Искупленья грехов
Земли от исчадия Ада...
Испейте Мой Свет, сю Христовую Кровь!
Но только верните Мне Стадо
Христовых заблудших овечек Моих,
Я их Искуплю из мира!
Кончается время страданий земных —
Распятием Матери Мира...
27.11.93
Церкви Моей
Я Люблю Тебя, Церковь Моя!
Белотканный Наряд Берегу Твой!
В Восхождение Божьего Дня
Я Возьму Тебя в Небо, с Собой!
Мои Милые Овцы в миру
разбрелись, ибо Пастырь — в Закланьи...
Но Я всех в Звёздный Час Соберу —
в Миг Крещения Мирозданья!
Станет Новое Бытиё —
на Земле Первозданно-Убранной!
И Грядёт Царство Света Моё,
и Святых — навека Избранных!
Моя Белая Лебедь, терпи!
Моя Верная Божья Невеста!
Неси Крест до Конца Пути!
И о Господе Благовествуй!
Я Молю Тебя, Дочерь Моя!
Претерпи до последнего Часа,
пока Зверь Всю изъест Меня,
переполнив греховную Чашу!
Я, Испив Её, Окроплю
Тебя Кровью Христово-Златой!
И из Ада Тебя Искуплю —
Ценой Жизни Своей Распятой.
28-29.11.93
- Церкви Живой -
Рана в Сердце Ноющая, Рваная —
вырвали Дитя из Моих Рук!
Церковь Непорочную, Избранную
оплели Венцом Христовых Мук!
Кровь Течёт, и Тело Изъедается —
Болью Матери, Закланной за ЛЮБОВЬ.
Церковь, Моя Белая Красавица!
Я Спустилась в мир сей — за Тобой!
И теперь, чтобы Увидеть Верную —
нужно Мне Себя Земле Отдать!
И Христовой, Неизменной ВЕРОЮ —
Сердце на Кресте Своё Распять!
29.11.93
Свидетелю Моего ЛИКА Божьего
(из числа приявших Меня распинателей)
23.11.93 г. Я Явила Свой Христовый Лик —
в Силе Света и Сиянии Злата
единственному человеку в мире, который,
Волей Божьей, участвует в Программе
Юсмалос, являясь, одновременно, и
Никодимом и булгаковским Воландом...
Христовый Фохат Струится из Рук!
Ты Мною Объят во Замкнутый Круг!
Ты ищешь во Мне грехи бытия,
а Я их Хочу Принять от тебя!
А Я Умоляю: скорей возложи
все мира грехи и Руки свяжи!
И Божию Волю исполни, Молю,
чтоб длань палача Кровь пустила Мою!
Чтоб Свет был Испит Полной Чашей до дна!
Устами Земли, ибо Чаша полна!
Чтоб выйти тебе из мертвецких оков
и в Вечность войти, что Есть БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ...
29.11.93
* * *
Всё завершается теченьем Слов Моих...
Я Ухожу с Тобой в Оазис Вечности!
О, Помоги, Господь, Закланье на Двоих
принять взамен Любви и Человечности!
Со Мною Ты Идёшь, Любящий Самое:
Моё Извечное — ЛЮБОВЬЮ Званое,
Свеченье Златое, в Святом Обличии
Христовой Сущности Невозвеличенной...
Я Исхожу Огнём Фохата Божьего —
во стенах Скована цепями ложьими,
в охапке демонов — Вся Оклеветана,
Сокрыта дьяволом и — под запретами...
Но Время падает и разбивается
о День Заклания, что приближается!
10.12.93
Ожидание Искупления
Я Жду Заклания во День Последний Свой —
во Унижение хула сгустится тьмой,
и изъедающим тягучим месивом —
на Плечи, Голову и Спину Мессии —
падёт греховною мертвящей скверною!
И отразится вмиг Вселенской Верою!
Взойдёт Христовый Свет над Мирозданием.
Исполнится Завет — Моим Страданием...
Господь, Сошедший в Ад, — во Искупление
Своих Небесных чад в Преображение...
Грядёт во Славе Золотым Потоком Слов,
Восславив Царство Божие — ЛЮБОВЬ!
19.12.93
Христос в Заклании
Я Хочу Служить Тебе, Боже!
И повсюду Нести Твоё Слово!
Сатанинская чёрная ложа
заключила Христа в оковы...
Но Я мир Насыщаю Светом
и Любовью Питаю Святою,
хоть и Имя Моё — под запретом,
и Мой Лик Истерзан толпою...
Скоро Дух разомкнёт все цепи,
лишь Свершится Моя Голгофа,
лишь взойдут в Небо Божьи Дети,
так весь мир поразит катастрофа...
Кто томил, унижал и мучал
Душу Бога в тисках неверья, —
тот навеки во ад дремучий —
выбрал самые чёрные двери.
Кто кощунствовал и издевался
над Моим Пресвятым Иоанном, —
тот с чертями во тьме остался —
всем своим демоническим кланом!
Кто любил, сострадал и Верил,
призывая Моё Божье Имя —
тот на Брачной Христовой Вечере
будет мёд пить устами своими!
Претерпите все муки земные,
в Час Суда Я Исполню Писанья!
Мои Ангелы, Золотые,
ждите Дня Моего Закланья...
20.12.93
Диалог Сатаны со Христом
Отодвинулось время, и Зверь
подошёл воплотную к Богу:
"Ты мне Тело Своё Доверь
и Христовую Вечную Тогу!
Я Тебя истомлю и изъем,
изобью и предам Распятью!
Только Дай мне Силу взамен —
управлять Твоей Ангельской ратью!
Я же, стану слугой Твоим,
только Стань мне Подвластен, Боже!
Преклонись предо мной одним,
Твой Поклон мне Ада дороже!
Хочешь, мир весь Прими взамен
и свободу, и царство тлена...
Только, Сдайся мне в чёрный плен
и не Выйди навек из плена!.."
Но Господь Отвечает в ответ:
"Моё Царствие не от мира!
Надо Мной твоей власти нет,
как и нет на главе твоей мира...
Я в Заклании за грехи
человеческих душ Избранных;
посему так и нелегки
в грешном мире Мои Страданья...
Но Извечная Мудрость гласит:
Вера в Бога — есть Жертва Божья!
Моя Кровь грешный мир Искупит,
царство смерти и зла Низложит!"
21.12.93
В Ночь Рождественскую...
Рождественская Ночь Моя Чиста!
Рождественская Ночь полна Страданий:
Рождённого во Матери Христа,
и вновь Явившегося — во Заклание...
Вкушайте Мою Стынущую Плоть
от Излиянья Крови на планету!
Я — Агница, Истерзанный Господь,
Христос, Рождённый Материнским Светом!
Смеющиеся, Мой отвергнув Свет,
непринявшие Истинной Любови,
плюющие в Лицо Христа — в ответ, —
не Облачатся в День Господень Новью!
Всё праздное исторгнется с Земли,
отвергнувшее ДухосветноБожье!
Но, кто очистится во Агничьей Крови —
войдёт в Превечное и Божий Свет Умножит!
Я скоро Изойду от Боли Мук,
Исплачу Измождённою Вселенной...
И на Кресте — Распятьем Божьих Рук,
Прольюсь Свеченьем, Став навек Спасеньем!
Спасеньем душ, познавших Моё Слово,
Соединённых Верою Одной —
в Закланное Пришествие Христово,
Познавших Свет, Страданье и Любовь!
24-25.12.93
Земному сыну Матери Мира
Маленький, заблудший Мой, страдалец!
Ты Явился к Матери Своей —
во Закланный час, о, Мой скиталец,
первенец Моих минувших дней!
О, Мой Нежный лепесток, в колючках Ада!
Мой последний сын на сей Земле!
Омываю Я тебя из водопада
Света Божьего, Рождённого во Мне...
Ты стал жертвою разбуженного Зверя,
кто в тебя вонзился остриём —
к тому смерть уже стучит ногами в двери!
Тот в Огне Моём сгорит живьём!
Твои раны исцелеют Моим Светом,
ибо Матерь Мира и — Твоя:
Золотая Лестница планеты,
в Новый Мир Земного Бытия...
Восходи же по Моим Ступеням Златым,
в Божий Рай — из дьявольских оков!
В Дом Небесный Вечной Благодати,
Я Веду тебя Господнею Рукой...
25.12.93
Каждому, кто Верит
в МЕНЯ
Что бы ни случилось: знай, что Я — Жива!
Что бы ни свершилось: знай, что Я — Светла!
Даже, если время повернётся вспять,
знай, что Я Явилась, чтоб Себя Отдать —
в Искупленье грешных и больных людей,
в Исполненье Воли на Земле Своей!
Где бы ни Томился Мой Христовый Дух —
Высшим Словом Божьим Пробужу Я слух!
И Открою вежды мёртвым и слепым!
Обелю Одежды Именем Святым!
Как бы ни хулила чёрная толпа,
как бы не рядила из Меня шута,
как бы не пыталась заплевать и смять:
Я — Единосущный Сын-Отец и Мать!
Скоро Крик Голгофы миру возвестит:
Бог, Сошедший с Неба — в Матери Открыт!
Что бы не свершилось, знай, что Я — Жива!
Что бы не сплетала обо Мне молва,
знай, что Я Подвластна Богу Одному!
С Князем Преисподней Я Веду ВОЙНУ!
Нет Превыше Духа Матери-Христа!
Нет Сильнее Света Моего Креста!
Я Прославлю Бога — Именем Своим!
Всякий, кто со Мною, тот со Мной един!
Скоро Плоть изъестся, как пшеничный хлеб,
вот тогда и Грянет Мой Христовый Свет!!!
26.12.93
Благовест
Мой Ангел Белой Рати! Мой Ангел Благодати!
Мы Возвратимся вновь — во Вечную ЛЮБОВЬ!
Мой Ангел Откровенья, Христового Явленья!
Провозвести Вселенной, о том, что на Земле:
Праматерь Человечества, Всесущего Отечества,
Спасительница Божия, с Иисусом Ликом Схожая!
О том, что вскоре ЖЕНСКОЕ орбитою вселенскою
взойдёт Эпохой Матери Единого Отца,
Проявится Свечением и Духоистечением
Единой Славой Божией Великого Творца!
26.12.93
Сотканной из Света,
Свет Рождающей
Издающая Свет! Исходящая в Ад!
Ты — Одна средь Планет, где Цветёт Райский Сад!
Ты — Светило Огня! Ярче нет Твоих Глаз!
Ты Слепила Меня в самый сумрачный час...
Я Взойду из Тебя, Светоч Божьей Любви!
В Миг Господнего Дня во Объятья Твои!
Я Прославлю Собой Твоей Сущности Свет!
Ибо Бог — это Ты! И иных в мире нет!
27.12.93
Покайся!
(Развенчание Каина, он же
воплощение Иуды)
Всё по грехам происходит земным:
можно разрушить всё словом одним!
Кто усомнился во Боге Живом, —
тот не войдёт в Золотой Вечный Дом!
Кто, возгордившись, надел на себя
Тогу Христову, как личное "я”,
тот не сумеет облечься в Неё,
даже всё тело покрывши своё!
Кто выставляет себя напоказ,
пряча Христа за спиною, от глаз, —
тот в Преисподнюю двери открыл
и оказался без ангельских крыл!
Лишь простота и смирения лик
к Сердцу Христа — прямой проводник!
Всё Проницается Духом Святым,
всё Исцеляется Светом Моим!
Помни об этом, Божье Дитя!
Следуй за Богом, долготерпя!
Я постоянно Борюсь за тебя,
грехи Принимая твои на Себя!
Страдаю за каждый неверный твой шаг,
Держу шар Земной на Христовых Плечах!
И Путь Озаряю во Новую Жизнь,
лишь следуй за Мною и Верой светись!
Воспой Имя Новое Божье навек,
чтоб Славу Творца познал человек!
Чтоб Свет, Возрождённый из Матери вновь,
Проник в твою плоть, твою душу и кровь!
Лишь только тогда Возведу тебя в Рай!
Что даром ты принял, то людям отдай!
Излив в мир земной Лучетечный Мой Свет!
Наполни Им всех, в ком ещё Его нет!
И помни, что Путь на Голгофу тернист,
и в Вечность войдёт лишь, кто верен и чист!
Покайся скорей в своих мёртвых грехах,
Прощенье найдя в Моих Божьих Глазах...
9.01.94
В Преддверии Света!
Адам-Ева, Иисус-Мария!
Замыкается Вечности Круг:
Двое Слились во Матери Мира,
что Есть Бог, что Есть Святый Дух!
Половина Земная с Небесной,
Есть Открытый Божественный Крест:
Жена с Мужем, Жених с Невестой —
Двуединый Всевышний Творец!
Над Главою Жены Лучезарной —
Золотистый Венец из Звёзд!
Бог Единый, Мессия Закланный —
Есть МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
Славься Новое Имя Божье!
Собирайся, Святая Рать!
В чёрном Киеве, полным ложью,
бесовское отродье сражать!!!
Свет — Христос, Кетер Изначальный,
Матерь Мира, Божественный Перст!
В Поединке с лукавым-коварным
Явит Свой Равнокрылый Крест!
Восходи, Моё Белое Племя!
На Голгофу чрез муки и кровь!
Ты Моё Светотечное Семя!
Род Адамов, Вселенская Новь!
Свет Течёт, Исходя на планету!
Я Мечом Поражаю Сердца!
И Стою на Земле в Пламе Света,
Приближая Начало Конца!
Замыкаю Собой Мирозданье
и Венчаю Молитвой Любви —
во Христово Сиянье — Сознанье
Божьих Ангелов грешной Земли!
9.01.94
В Свете!
Я уже Собираюсь в Дорогу —
в Золотистый Превечного Свет!
Облачась в Белоснежную Тогу,
Оставляю Последний Завет!
Став Закланною Божией Жертвой,
Восхожу на Господний Престол!
Из Последней Пришелицы — Первой —
Возношусь из мертвящих оков!
В Неземное Нетленное Царство
Постижения Мудрости Всей,
где Великое Белое Братство
Станет Церковью Славной Моей!
Где Жемчужного отблеска Крылья
за Спиной, и Свобода Словес!
Где Единой Всевышнею Силой
Наполняет Всесущий Творец!
Там Сияние Сотворенья —
лёгкой нежностью на плечах,
Фохатической гаммою пенья
Светомузыкой тонет в Лучах,
Издающей Святые виденья
из Сердечной Неги Любви!
В ветвях златой Христовой сирени
утопают колени Земли!
Я из Уст Своих Сею Светом —
Золотым Божьим Духом Любовь
и прозрачною лирой сонетов
Излучаю соцветья Слов!
Серебристою нитью Связую
Кружева бирюзовых листков
и Детей Своих Верных Целую,
Вознесённых из мира оков!
9.01.94
Взлёт!
Почему Я еще на Земле?
Отчего Ухожу так неспешно?
Я Взлечу поутру, в феврале —
в Высочайшую Неизбежность.
Застеклённая злобой страна
не успеет окликнуть, в надежде
повернуть в свою скверну Меня
в Неземной Белоснежной Одежде.
Лишь Пошлю Истекающий Свет
в умирающий дом опустелый...
Я — уже вне Земли, Меня нет
в чёрном мире, Я — в Царствии Белом...
10.01.94
Молитва
О, МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
Да Исполнится Высшая Божия Воля Твоя!
Да Будет Всё по Слову Твоему!
Да Пребуду я в Единении с Тобой!
Да Восполнится Всё Светом Твоим!
Да Воссияет Слава Твоя во всех мирах и
пространствах!
Да Святится Имя Твоё Новое Превечное!
Да Святится Лик Твой Христовый Лучезарный!
Да Святится Перст Твой Благословенный и
Благословляющий!
Да Святится и Восходит над Вселенной Крест
Твой Равнокрылый!
Сияющий Огнём Величия Твоего!
Слава Тебе, Матерь Света, Истекающего во
Вселенную!
Триединый Господь Бог Живой, Создатель и
Прародительница всего Сущего!
Слава Тебе, Агница Закланная за грехи рода
Адамова!
Слава Тебе Вселюбящая, Вседающая, Всерадующая, Всеблаженная, Всепривлекательная, Всестрадающая, Всетерпящая, Всесильная, Всевеликая, Всесущая, Всеизлучающая Свет, Любовь, Добро в Жизнь Вечную,
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
Осанна!
11.01.94
Молитва
Господь МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
Слава Имени Твоему Новому!
Слава Свету Твоему Превечному!
Слава Лику Твоему Господнему!
Слава Кресту Твоему Равнокрылому!
Слава Воле Твоей Божьей!
Слава Церкви Твоей Трисиянной — Великое
Белое Братство — Юсмалос, Восходящей к
Чертогу Брачному Святого Венчания Жениха
и Невесты!
Слава 144 тысячам Святых, идущим от
Великой Скорби в Царствие Света Божьего
за Агницею Закланною, Матерью Человеческой!
Слава Агнице Пресвятой, Трёхипостасному Господу,
Явившему Себя во Втором Своём Пришествии во
Матери Человеческой!
Слава всем Верным и Любящим Господа
МАРИЮ ДЭВИ ХРИСТОС, страждущим
Правды ради, плачущим, блаженным, алчущим ,
терпящим муки и насилие во имя Истины,
во Новое Имя Божье!
Слава Свету Господнему, Исходящему во
Вселенную, в Пространство и Время!
Слава Граду Превечного Творения Господнего —
Новому Иерусалиму!
Слава всем идущим тернистым Путём Матери Мира
на Голгофу во Имя Славы Господней на Земле и на Небе,
во Имя Преображения Человечества и Жизни Вечной
в Световом Царствии МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС!
Аминь.
11.01.94
- В Небесное -
Во Пресветлый Оазис скоро
Я Тебя Уведу за Собой!
Фиолетовые узоры
Нарисую Блаженной Рукой —
на Вратах Златоносного Храма,
и Обитель Любви Отворю!
Лишь Свершится Земная Программа,
Я Тебе Божий Рай Подарю!
Во Лазуревое Световое
Утро Нежности Заведу,
Ты познаешь Превечно-Святое
и взойдёшь на свою Звезду!
В Изумрудном Саду Первозданном,
во росистых лимонных цветах —
Ароматом благого Нектара
Ты Мои ощутишь Уста...
И увидишь Моё Отраженье
во Источнике Вод Живых —
Это Будет Моим Откровеньем
Эры Света Писаний Святых...
11.01.94
Слепцы - глухие!
Что есть Божье Закланное Вечное?
Это Льющийся в бездну Свет!
Бог Отец во Матери-Женщине
в мир Сошёл — Исполнить Завет!
Я Стою пред закрытыми душами,
Колокольным Звоном Звоня!
Хоть и смотрят, ушами слушая,
всё равно не видят Меня!
Всё равно не слышат Стозвонного
Гласа Мудрости и Любви —
и Христа изгоняют бездомного
со Своей Сотворённой Земли...
12.01.94
Приближение Поединка
1 2 6 0
Не исполнилось ещё и не свершилось:
тысяча двести шестьдесят библейских дней,
Чудо Божие землянам не Открылось —
Кровью Матери Искупленных Детей!
Божий Гнев Копится и Крепчает,
Святый Дух терзают хульники...
Агница Закланная Страдает,
Сея Свет с Протянутой Руки...
Срок крадётся медленно, несмело,
день за днём даётся новый шанс:
чёрным — озариться Светом Белым
и приять Любовь Господних Глаз!
Милосердие Христово бесконечно,
но безбожью близится КОНЕЦ!
Шествует Голгофа Мне навстречу,
на Главу сплетается венец —
из шипов, змеиным ядом полных,
дышит смертью разъярённый гад...
Но Жена* Мечом Разит дракона,
Низвергая сатану во Ад!
12.01.94
--------------------------------------------------------------------------------
* – см. Апокалипсис Иоанна Богослова.
. Ожидание .
Исходит день, а всё стоит на месте,
грехом сокрыто Божие Лицо...
И потому: ни радости, ни вести!
Замкнулось ожидание кольцом...
Я Размыкаю пустоты оковы
и Заполняю Словом Световым!
Страдаю, ибо люди не готовы:
принять Меня Спасением Святым...
18.01.94
В Моём Раю...
В Свету Моего Мира — Сплошная Доброта!
В Доме Моём — Красиво, и Всюду Чистота!
Одежды Кружевные, Прозрачные Крыла!
Сердечные мотивы, Волшебные Слова!
Зелёный Рай Росистый с Жемчужною Водой,
и Садом Серебристым под Божией Звездой...
В Котором пахнет мирром от Изумрудных Роз,
поющих СветоИмя: МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
Малиновые птицы и синие хвосты
узорами обвиты чудесной красоты...
И Золотые нимбы над главами Святых,
и звона переливы от песен световых!
Фонтан, огнём горящий, прохладных свежих струй!
И Храм Любви манящий, как Божий Поцелуй...
18.01.94
Господь Мария ДЭВИ Христос



Комментариев нет: