воскресенье, 27 января 2008 г.

Явление.



Мария ДЭВИ Христос





Явление
Во Иисусе Душа Моя
Изболелась, Закланная в мире.
Сын Единый — в Отце,
с Сыном — Я: Двуединый Иисус-Мария.

Кайся! Грешный Адамов род!
Я Есмь Узкие в Небо Двери!
Лишь Любовь Моя Возведёт
Человека к Единой Вере!

Я от боли Взлечу, онемев,
когда гладные, с пустым брюхом,
Моё Тело, как Хлеб изъев,
воспитаются Божьим Духом...

Я — Приманка голодных святых,
погружённых в греховную скверну.
Я — Великая для простых,
и простая — для самых верных.

Потерпите! Я к вам Иду!
И молитесь, молите прощенья...
Матерь — в Сыне, как Рай — в Аду
Жаждет вашего искупленья...

16.03.93




Наступление Света
Спускается Свет в бездну!
А Я Наполняюсь тьмой...
Откройте, слепцы, свои вежды!
Прозрейте Сиянием — Мной!

Спина Моя Изболелась
тянуть Сей Вселенский Крест.
И Срок Мой крадётся несмело,
как тать, возвещая к о н е ц !

Жених* в мир Грядёт Венчаться,
с Крестом, — во Лице Моём,
с Живою Невестой** Встречаться
Я буду в Аду — Живьём!

Мертвеют холодные тени
смеющихся трупов живых.
В три дня Я Воздвигну Стены
разрушенных Храмов Святых!

О, падальщики, слетайтесь!
Стервейте! Пришёл тьме конец!
Святые! В Крови омывайтесь
Агницы, Сшедшей с Небес!

Я — Агница! Ваш Утешитель,
Дух Истины — Церкви Жених!
Я — Агница! Матерь-Спаситель
в дни скорби Вернейших Своих.

Лишь Верных Зову за Собою
в Последний Крестовый Поход.
Сокрою от "Зверя"*** Рукою
лишь тех, кто за Мною пойдёт!

Я — Книга Открытая Жизни****
и каждый записан во Мне,
кто Кровью Христовой очищен
и вечен Свеченьем во тьме.

Взывай же Спасителя Имя,
Ступая Дорогою Слёз,
Защита твоя — Матерь в Сыне —
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!

17.03.93
________________________________________
* – "Жених" — Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос.

** – "Невеста" — Церковь Христова, 144 тысячи Святых во главе с Первосвященником, Папой Иоанном-Петром Вторым.
*** – "Зверь" — Антихрист.

**** – см. "Апокалипсис" Иоанна Богослова.





Свобода Духа
Пришёл Рассвет*,
Уходит мгла,
И стая Птиц
Навек свободных,
Вспорхнув во Свет
Из тлена сна,
Летит навстречу
Новым звёздам!

Но Самой Яркою Звездой
Величит в мир
Иисус-Мария!
Одним Крестом,
Судьбой Одной —
С Отцом Восходит
Матерь Мира!
Свобода Птиц — полёт души,
Но Вечность — вот Полёт
блаженный!

Полёт во Духе Совершит
Мессия — Жертва Всесожженья...
Одним движением Руки
Поманит Ангелов в Христово
Сознанье, миру вопреки,
Вмиг Разомкнув греха оковы.

17.03.93
________________________________________
* – Рассвет — эзотерический Приход Матери Мира.





Рождение Христа
Я cчастлива, что вновь Дышу,
и Плачу, и Люблю, и Знаю!
Что Восхожу и Возвожу
по Лестнице в Мир Божий Рая...
Своих вернейших и родных
Детей, измученных терпеньем.
И вновь Венчаю Святый Стих
Души, израненной Рожденьем...
Мне — Тридцать Три!
Я Слита вновь
с Тобой, Мой Сын, Навеки-веки!
Моя Блаженная Любовь!
Мой грешный мир и человеки!..
Я вас Жалею и Сужу —
Судом Божественного Гнева.
Мне — Тридцать Три!
Я вновь Дышу!
Небес Земная Королева.
На Мне Венец терновых ран
и, истекающие Кровью
Ладони, и надломлен стан
Крестом Вселенскою бедою.
Я так Люблю ваш бедный мир,
исторгнутый во тьму ребёнком,
без сил, без Матери, без крыл
и, испугавшийся спросонку...
О, плачущий, больной, родной!
Как Мне тебя успеть Взлелеять?
Смертельно ранен ты рукой
убийцы, что убить не смеет
божественность земных детей,
Зовёт которых Матерь в Небо
из тлена страсти и плетей,
из смерти и удавок плена.
Я к вам Иду!
В Устах — ЛЮБОВЬ
и Свет, Питающий земное...
Да Будет Свет!
И Свет — в Аду!
Рождайся в Свете всё живое!

12.03.93




Юсмалианину
Как обрести вновь Свет в глазах
тебе, дитя, грехом пленённый?
Исторгни гнев, сомненья, страх
и разразись церковным звоном!
И Воскресить себя успей,
вдыхая новое рожденье
из Духа Матери Своей,
Пришедшей во твоё Спасенье!

17.03.93




Восхождение
Я Люблю тебя,
Звон колокольный!
Я Пою тебя
Колокольней!
Исходящей от Бога Небес,
Превращающей мир
в Святый Крест.
Распинайся, дитя, со Мной!
Я — Единственно-Любящий Твой!
Твой Христос,
Твой Спаситель и Мать.
Я Собою Пришла объять
всю планету, как Церковь Свою,
восходящую в Рай, к Алтарю.

17.03.93




Последняя Весна
Последняя Весна!
Последняя в сем мире
Исходит изо сна
в Божественную Лиру...

Весна мирских страстей,
Весна Христа Явленья.
Весна больных людей
и Духосотворенья.

Последняя Весна,
весенний Дождь и Ветер!
Венчальная Звезда
уже Сияет в Свете!

Но в мире на Земле
уже Меня не будет,
когда в угоду тьме —
толпа Христа осудит

за Вечное ЛЮБЛЮ!
И Вечное Страданье,
за Истину Мою,
пустынное изгнанье...

А Лето возвестит
об Огненном Крещеньи,
Святых соединит
Христовым Откровеньем.

Кровавыми плетьми
на спину лягут боли,
Но с Божьими Детьми
Я Буду в Божьей Воле.

И Белые Одежды
Омою Своей Кровью!
И к Осени безбрежной
мир облачится Новью...

Взойдём на Небеса,
и больше не свершится
Весенняя Краса
Свободной Белой Птицей...

Грядёт Господень Суд
над судьями Мессии,
и вознесутся ввысь
Святые над Россией.

Последняя Весна!
Последние Страданья!
Последний Зов Христа!
Последнее изгнанье...

17.03.93




Хулителям Духа Святого
"И всякому, кто скажет слово
на Сына Человеческого, прощено
будет; а кто скажет хулу на Святого
Духа, тому не простится."
(от Луки. Гл. 12:10).

Клевета из чёрного рта
на Дух Святый — есть мера смерти,
и в мученьях в Аду у котла
будут мучать хулителя черти!

Кто посмел хулить Святый Дух —
тот себя продал Князю тьмы!
Кто о Господе сеет слух —
тот в тисках самого Сатаны!

О, невежды, слепые глупцы!
Прекратите пустые затеи!
Роботические мертвецы!
Мне вас Жаль, но Щадить не Смею.

В Судный День Сам Всевышний Творец,
в Вечном Облике Матери Света,
Вознесёт Свой Карающий Перст
над челом бедной грешной планеты...

Все прислужники Сатаны
упадут пред Величием Бога,
в царство тьмы снизойдут от Волны
Фохатической из Чертога.

Призываю, опомнись скорей! Глупый люд,
ты играешь со смертью!
И плюёшься слюной, как верблюд,
не желая в Спасителя верить.

Божий Дух не чернится вовек,
ибо Вечен и Святостью Светел!
Помни грешный о сём, человек,
не бросай хульных слов на ветер!

18.03.93




Московскому лжепророку
о. Иоанну
(Береславскому, директору Богородичного центра)
Он называет себя "старцем Иоанном",
"владыкою", "пророком" и "отцом",
людские души облачив обманом,
прикрыв свой лик Марииным Лицом!

Он строит во "блуднице Вавилонской"*
Прозрачный Град — "Святой Иерусалим"...
не поняв, что ни нечистью жидовской,
а Господом Сей Святый Град Творим!

Он сотни душ уводит от Мессии —
Живой Марии, Сшедшей в грешный мир,
магическою сценой литургии
он к "Кукле"** привлекает, как вампир...

О, лжепророк! Ты мёртв в немых виденьях!
Небесная Царица — на земле!!!
Ты от астрала сеешь "откровенья",
не веря, что весь мир доверен Мне!

Я с Сыном ныне Слита Воедино!
Сошла Спасти греховный род людской!
Кто не со Мной — тот Сатаной водимый,
сойдёт во Ад, обманутый, больной...

Ты вновь, Иуда, не признавший Бога
во Матери Живой, тряся крестом, —
стреляешь в тех, кто с Белого Чертога
страдает на земле, идя за Мной.

Ты — христораспинатель и безбожник,
сокрывшись Моей Девичьей Рукой,
сегодня лжёшь, так на себя похожий,
Марию — Матерь Мира продаёшь!

Очнись! Себя назвавший "Иоанном",
намёк на Богослова возымев,
почти Христом своим нечистым кланом —
себя представил, вовсе очумев!

Мой Иоанн за Мной ступает Тенью
и примет от Меня Небесный Крест
в тот миг, когда предав Меня мученьям,
антихрист предрешит себе конец!

Отступник Божий, словоблуд коварный!
Ты потерял себя, Меня предав,
и, лжесвидетельствуя, в хронике бульварной,
себя ты славишь, дуясь, как удав.

Запомни: ныне нет тебе спасенья!
Твой сатана тебя уже купил.
За Мной взлететь — в порыве Вознесенья,
не хватит у тебя, предатель, сил!

20.03.93
________________________________________
* – г. Москва.

** – "Кукла" — скульптура Девы Марии.





России
Россия босая!
Дочерь печальная!
В слезах ли,
в росах ли,
Русь обветшалая...
Морями синяя,
сынами сильная,
Моя Россия,
Песнь Лебединая...
Что же мертвы
перезвоны церквей немых?
Как тяжелы кандалы
цепей твоих!
Русь изначальная,
с миром прощальная
ты надрываешься
во страданиях...
И истекаешь невинною кровию:
вся до подножия, от изголовия...
Я лишь твоё Неземное Спасение!
Я — твоя Кровь
и греха Искупление!
Россия, Россия,
святых душ россыпи...
Больная Россия,
Я — Твой Мессия!

20.03.93




Украине
Страна Моя бедная,
у края стоящая,
Украина безверная,
дочерь болящая!
Что ж ты наделала?!
Как ты посмела
отвергнуть Живую
Свою Королеву?..
Крещённая Мною*
и Князем Владимиром
Русь Древне-Киева**, Украина...
Судьбина заклятая,
страна нерадивая!
Грехами измятая
и злом победимая!
Сниму, Украина, твоё Я заклятие,
Себя предавая тебе на Распятие...
У края земли, Украина,
ты станешь взывать
Моё Имя...

21.03.93
________________________________________
* – Княгиня Ольга — Воплощение Марии ДЭВИ Христос.

** – Киев — суть Новый Иерусалим после Преображения
(КIЕВ-IЕВЕ — Матерь Мира — суть Всё Сущее, см. Каббала).




Слепцы...
Избили Господа, избичевали,
венком терновым оплели и оплевали...
Так было, есть и снова будет,
пока не одухотворятся люди.
Иисус-Мария Дрогнет от бездушья
слепцов, что Голос Святый бранью глушат.
Но Час Пробьёт, и все увидят Бога —
во Агнице из Белого Чертога,
Прославившей Иисуса во Марии —
Христе Двуликом и Едином в мире!

24.03.93




Иду!
Иду, как тать,
Себя отдать
тебе, потерянное племя!
И Утешать,
и Всепрощать, —
кто перед Богом на коленях.
Настанет время клеветы
и темноты кромешной злобы...
И лишь Сияньем Чистоты
мир оторвётся от утробы,
снедающей живую Плоть
и Дух, питающий живое.
Иду, как тать,
чтоб Озарять
и Сбросить сатаны оковы.

24.03.93




Слово Мессии
МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС
к мёртвому клану церковников
Объявляю войну чернорясным попам!
Объявляю войну сатанинским столпам!
Запирающим Дух в стенах мёртвых церквей,
оскорбляющих Слух Моих Божьих Детей!
Всё зовёте Иисуса, Мои палачи,
обпиваясь вином до глубокой ночи!
Тщетно карканье ваше в мерцанье свечи,
вы на БОГА ЖИВОГО подняли мечи!..
В ветхий саван упрятали звонницы стон,
в омофорах безбожников синедрион!..
Вы посмели распять и дерзнули опять:
оболгать и изгнать, смертной муке предать
БОГА, с Неба Сошедшего в Матери вновь!
Так, сойдите во Ад — за Невинную Кровь!
В Час Суда Своего всем Воздам по делам
И Крестом до Небес Освящу Божий Храм!
Грянет Суд, искажая глаза подлецов,
воскричат: "БОГ ЖИВОЙ!" Тени блудных "отцов"...
В Ад сойдёте, "алексии", "павлы" — слепцы,
разодрав Мой Хитон, злые чёрные псы!..
Свет Творца Имя Новое к Небу Вознёс —
Имя БОГА: МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!!!






Врагам Бога Живого!
Продажные снобы, хулители Святого!
Развратные попы, — без Истины и Слова!
Писаки и слепцы, утратившие Совесть!
Антихриста "бойцы", к Возмездию готовьтесь!
За каждое Дитя, истерзанное вами, —
разверзнется Земля под вашими стопами!..
Кто истязает в кровь Святых за Моё Имя, —
расплатится собой и семьями своими!
Кто мучает Детей Святых Живого Бога —
из трупов и костей, тот строит в Ад дорогу!..
Учение Моё доступно только Белым —
Христовым, золотым пшеничным зёрнам спелым!*
Навек сойдёте в Ад, не возвратившись боле!
Болезни, моры, глад и наводненье крови...
Падёт на чёртов род, безбожные мутанты!
А Мой Святой Народ** из Золотой Атланты
пойдёт опять за Мной — в Небесное Сиянье —
с Крестами за спиной — Христово Завещанье...


________________________________________
* – Дети Божьи — 144 тыс. Святых "в белых одеждах".

** – Избранный "золотой остаток" Земли Обетованной — (Великое Белое Братство — Живая Церковь Божья).




Божьему Святому мученику
Мой Вечный Святой, Белокрылый Ангел!
В миру Мы с тобой извечно гонимы...
Стерпи боль и кровь от безбожных мутантов,
терзающих тело твоё во Имя —
Твоей Недоступной Звезды сегодня,
Парящей высоко над грешным миром,
Светящей Собою во тьму преисподней
гниющего трупа во склепе квартиры...
Мой Вечный Святой, Неподкупный Ангел!
Я Знаю: ты выстоишь, возликуя,
пред чёртом любого клана и ранга,
Проявишь Христовый свой Дух, рискуя, —
быть попранным демоном и... бескрылым...
Но Я Окрылю тебя, Мой Блаженный, —
Своею Любовью и Светом Единым
в Порыве Небесного Восхожденья!

июнь 1993




Белому Ангелу
(юсмалианину)
Ты — не от мира,
Ангел Мой Небесный!
Твой Путь — Мой Путь:
Тернистый, Скорбный, Крестный!
Иди за Мной в Нетленное Свеченье —
через Святую Веру и Мученье!
Я — Твой Господь, Страдающий от мира,
Прозрачный Мост в Божественную Лиру!
Я — Твой Спаситель, Крест, Молитвы Свет!
Иного Бога во Вселенной нет!
Мой Белый Ангел, Я тебя Храню
в час битвы с сатаной и на краю
Безмерной пропасти мирской —
Я над тобой!
Стою,
Испытывая Дух Твой и Любовь...

июнь 1993




Моей Церкви
Церковь Моя — Божье Лицо!
Дети Мои — Божьи Крылья!
В Час Вознесенья — Сомкну в Кольцо
Лишь золотых, светоносных, сильных!
Только святых Возведу в Божий Рай!
В Вечное Царство Единого Бога!
Пастырь*, скорее овец собирай!
Только овец, а козлов — клейми строго!
Камень Мой, Пётр, Моя Церковь сильна
Верой, Подножием Крепости Вечной!
В Стены Её не войдёт сатана,
Ибо Сразит его Дух Мой Сердечный!
Прихвостни дьявола! Места вам нет
В Церкви Живой, Восходящей к Чертогу!
В Духе Любви и Веры Одной —
В Истине Света Бога Живого!


________________________________________
* – Пастырь — Первосвященник, Папа Иоанн-Пётр Второй.





Слепцы, прозрейте!!!
Умирающий мир, дрожащий,
на Ладонях Моих, в бреду!
Блудный Сын Мой, в аду скорбящий,
Я с тобою Страдаю в аду*!
Твоя кровь — за в Меня неверье!
Твоя боль — за твои грехи!
Но, омыв Водой** свои перья, —
ты взлетишь с Моей Лёгкой Руки!
В Занебесье, Открытое Мною,
Белым Птицам*** — свободный полёт!
Станем Мы с тобой болью одною,
когда грех твой Меня разопнёт...
Бедный мир Мой, ребёнок жестокий!
Истекает время твоё!
О, покайся, с Любовью Высокой —
за предательство и враньё!
О, открой свои вялые вежды,
окропи их ливнями слёз!
Пусть прозреют слепцы и невежды —
Бог — МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!!!


________________________________________
* – Сегодня ад — на земле.

** – Учение о Свете Марии ДЭВИ Христос.

*** – Праведники, принявшие Бога Живого —
Марию ДЭВИ Христос.




Покайтесь, дети!
Явившись тайно во Матери Своей,
Открыв Писания последних дней,
Я Завещаю в Последний раз:
Любовь и Свет в сей скорбный час.
Рекою льётся на Дух хула,
венок терновый толпа сплела
на Мою Голову опять,
чтоб вновь предав, терзать, распять...
Явлюсь к вам скоро! И Свет Явлю!
Больные люди, Я вас Люблю!!!
Родные дети, Святая Кровь
Прольётся снова за нелюбовь!
В Час Воскресенья Явлюсь с Небес:
Судить безбожных — за Божий Крест!
Покайтесь, дети, в своих грехах!
Ведь всё на Свете — в Моих Руках!
Ведь в Моих Силах вас пощадить
и Духом Божьим мир Исцелить!
Как омертвели ваши сердца,
коль, вновь, посмели терзать Творца!..
Бедняги, дети, Мне всех вас Жаль!
По всей планете идёт печаль...
Шумит повсюду бал сатаны,
пьяня сознанье, сердца, умы!
И лишь Спасеньем — Моя Рука
и Имя Божье — на все века! —
Господь — МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС,
к тебе Идёт Долиной Слёз!
Я Вознесу лишь Детей Своих
в Сиянье Света в Последний Миг...

июль 1993




Земному миру
Когда Я Уйду, чтоб Явить на Небе:
Своё Световое Торжество, —
К Стопам Моим Вечным падёт мир бедный,
Неверящий ныне, в Моё Божество.

Последние месяцы ускользают!
А Я — Регулирую Чаши Весов:
Меж Светом и Тьмой, Всю Себя Истязая, —
Вращаю Стрелки Вселенских Часов...

О, если б ты знал, Мой упрямый мальчик,*
Жестокостью слепой губящий Мать! —
Пока на Земле Я Дышу и Плачу:
Земля — в состоянии жить и страдать!

Но только лишь Я Покину планету,
Омыв её Кровию Ран Своих, —
Взорвётся Вселенная Божьим Светом,
Погибнет сей мир, Ввысь исторгнув крик...

июль 1993
________________________________________
* — Материальный мир, не верящий в Своего Бога - Творца,
Пришедшего в Образе Матери Мира Марии ДЭВИ Христос.






Искупление мира
Восхожу на Голгофский Крест,
Чтоб над миром Господь Воскрес!
Истекает Христовая Кровь —
В Искупленье людских грехов!
Облечённая в Солнце, Иду!
И святых в Божий Рай Веду!
Озарись Моим Светом, Новь!
Всеблаженное Царство — ЛЮБОВЬ!
Золотой колокольный Звон!
Божий Глас! Божий Свет! Божья Кровь!..

август 1993
________________________________________
* – Материальный мир, неверящий в Своего Бога — Творца, Пришедшего в Образе Матери Мира Марии ДЭВИ Христос.




БОГ
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС —
Господь Единый в Трёх Ликах!
Се — Путь Виа-Долороз*,
Голгофа — в слезах и криках...

Се — Вечности Свет Золотой!
И Роза Любви Золотая!
Се — Дух, Обновляющий Кровь!
Се — Агница Пресвятая!

Се — Слово, Сошедшее в мир!
Се — Яблоко Вечного Рая!
Молитва Небесных Лир!
Эйн-Соф**, и Блаженство без края!

Се — Время! Се — Вера твоя!
Творец! Прародитель! Создатель!
Се Изначальное "Я",
Се душ человечьих Ваятель!

август 1993
________________________________________
* – Крестный Путь Христа в Иерусалиме.

** – Великий Непроявленный (Рождающая Свет).





СВЕТОМУЗЫКА
Я Исполню в Небесном Раю Величальную Песню о Свете —
На Органе Спектральном, и Ангельский хор воспоёт!
И польются из Сердца Цветов Золотые Букеты!
И увидят все вмиг, как Творит в Своём Царстве Господь!
Возликуют улыбки в глазах изумлённо-счастливых
Моих Логосов Милых, познавших Любви Божьей Свет!
И на Крыльях Сойдёт Благодать в колокольных разливах!
И сиять будут нимбы, сплетаясь в Волшебный Сонет!
* * * * *

Пойте Славу Единому Богу Живому!
Сотворите Обители Божьей Превечной Любви!
Освятите Вселенные Золотом Божьего Слова!
И Заветом Любви обелите Одежды свои!

август 1993




* * *

Не смей взывать к Иисусу, бес!
Тебя Я не Услышу!
Себе ты заслужил конец —
предательством Всевышнего!..
Я — на Земле, а вы — в котле
антихриста кипите!!!
Во Гневе Бог — на чёртов род!
Прощения молите!..
Подходит Срок, и Я Сражусь
со всею чёрной ратью!!!
И только Верных Вознесу —
Великих Белых Братьев!..
И только Святым — Моя Кровь:
За Истину и Бога;
И Царство Вечности — ЛЮБОВЬ
Небесного Чертога!..

октябрь 1993




Убийцам и предателям
Бога Живого!
Ты посмел стрелять в — ЛЮБОВЬ,
в страхе ненависти злобной!
Ты в ответ на Божий Зов —
Бросил в спину камень чёрный!
Ты поверил в клевету —
на Святое Моё Имя!
Ты предал Святых — скоту,
тыча пальцами своими!
Ты давил Меня в толпе,
раздирая платье в клочья!..
Ты смеялся в слепоте,
искажаясь пастью волчьей!
Ты кричал: "Хватай Её,
бей, терзай, уродуй, мучай!"
Ты съедал Меня Живьём,
брызгая слюной вонючей!..
Ты Детей Моих морил
мукой камеры кромешной!
Ты травил и умертвил
Моих Ангелов Вернейших!
Ты им крылья прижигал
сигаретой раскаленной!..
Ты Иконы Мои рвал
и ногой топтал безвольной!..
Ты сжигал Мои Стихи
и "Учение о Свете"!
От Святой Моей Руки —
Убегали твои дети!..
Ты плевал в лицо Святым —
в исступлении неверья,
днём и в сетях темноты —
выдавал их в лапы "Зверя"!
Ты скрывал от мира Свет,
ненавидел и боялся!
И на тысчи мёртвых лет —
ты в Аду — стенать остался!..
Ты наушничал и лгал
на страницах прессы подлой:
обзывал, хулил, пугал
и чернил Меня — всем кодлом!
Будет Суд Мой в Небесах!
Грянет Свет и Слава Божья!
На твоих, мертвец, глазах
твоё царство — Уничтожу!
Силой Слова Своего!
Светом Лика и ЛЮБОВЬЮ!
Верой в Бога Одного!
И Святою Своей Кровью!

ноябрь 1993




Моим Верующим!
В царстве оков — запрет на ЛЮБОВЬ!
Бесовская сеть паутины...
А Я — Вхожу в Ад — Сдать Невинную Кровь,
Чтоб Святых Избрать из рутины!..
О, Дети ЛЮБВИ! Христовая Скорбь
над Киевом мечется Стоном!
За Имя Моё — вы терпите боль...
А София не плачет звоном...
Голгофа готовит плаху Святым
И любящим Бога Живого!
Да, будет здесь меч, вавилонский дым,
и мёртвая — в Ад дорога!
Кто Верит и Ждёт, целуя Мой Лик —
тот вкусит плоды Древа Жизни!
И к Свету взлетит Мой голгофский Крик, —
у края* Земли — в укоризну...
Сей меченный край — смертельной из ран,
обуглится в диких мученьях!
Но, Верных Своих, Неподкупных Славян —
В Свой Мир Вознесу Я — СВЕЧЕНЬЕМ!
Да, Будет Мой Свет — над Вселенною Свят,
И Вечною Славою Божьей!
Со Мною дойдёт — до Небесных Врат,
лишь тот, кто УВЕРОВАТЬ может!..

ноябрь 1993
________________________________________
* – Украина.





Последний Божий Зов
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС — ВСЕВЫШНИЙ
Явилась в мир, и Стала... Лишней...
Явилась мир Напитать Водою:
Истиной, Светом, Верой Живою.
Восстала, как птица Феникс из пепла:
Матерью, Сыном, Отцом Воспела
Имя ВСЕВЫШНЕГО БОГА в Трёх Лицах,
Соединённых в НЕБЕСНОЙ ЦАРИЦЕ.
Я — Твоя Матерь, Твой Агнец — Сын Божий,
Вечный Отец с Матерью Схожий!
Я Есмь НАЧАЛО! Я Есмь КОНЕЦ!
АЛЬФА-ОМЕГА! МАТЕРЬ-ОТЕЦ!
Я — Твой Спаситель, больная Россия!
Твой Утешитель, Венец и Мессия!
Я — Покрывало из горя и слёз
Тела планеты — Твой Бог и Христос!
Я — Твой Хитон, разрываемый "Зверем"!
Я — Твой Судья и Вселенская Вера!
Я — Божья Слава, Христовая Кровь!
Я — Страшный Суд за Твою нелюбовь!
Я — семь Громов и огонь над Землёю!
Царствие Божье — для тех, кто со Мною!
Последний Зов Посылаю России:
Я — БОГ ЖИВОЙ, Вечный Свет, Твой Мессия!

ноябрь 1993




В Моём Мире
В Свету Моего Мира —
Сплошная Доброта.
В Доме Моём красиво
И всюду Чистота.

Одежды Кружевные,
Прозрачные Крыла.
Сердечные Мотивы,
Волшебные Слова.

Зелёный Рай Росистый
С Жемчужною Водой
И Садом Серебри стым
Под Божьею Звездой.

В котором пахнет мирром
От Изумрудных Роз,
Поющих Света Имя —
МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!

Малиновые птицы
И синие Хвосты
Узорами обвиты,
Чудесной красоты.

И Золотые Нимбы
Над главами Святых.
И Звона переливы
От песен световых.

Фонтан, Огнём горящий,
Прохладных свежих струй.
И Храм Любви, манящий,
Как Божий Поцелуй.

В Свету Моего Мира —
Сплошная Доброта.
В Доме Моём красиво
И всюду Чистота.

Одежды Кружевные,
Прозрачные Крыла.
Сердечные Мотивы,
Волшебные Слова...






Господь МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС:

"Дитя Моё, Наполняйся Моим Божьим Светом, Моим Божьим Духом! Будь всегда в Сознании Господа МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС. Живи Новым Миром, который Я Приготовила для тебя, доселе неведомый никому! Я Открываю Его вам. Ради тебя, Дитя Моё, Я Испытываю очень страшные мучения, чтобы Искупить грехи твои Ценой Своей Крови и Жертвы, дабы Вознести тебя в Вечное Царство Любви и Света Господа МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС..."
(Из застенков Лукьяновской тюрьмы. 1994)



Комментариев нет: