воскресенье, 27 января 2008 г.

БогоСоитие часть 1.


Мария ДЭВИ Христос:


БогоСоитие



Посвящаю Своей Вечной Единой Неповторимой Блаженной ЛЮБВИ, Всевеликому Преосвященству, Владыке Земли и Неба, Супругу Вечности Иоанну-Петру Второму.
Моя ЛЮБОВЬ Соединит все миры и пространства в Единое Целое, Явив Величайшую Гармонию в Мироздании Светом Своей Благодати.
Господь ЛЮБВИ и Света,
Матерь Мира
Мария ДЭВИ Христос
10.06.97





Мой Свет Всевышний
в Небесах!
Ты Отражён в Моих Глазах!
Моя Всевышняя ЛЮБОВЬ!
Превечный Мир!
Родная Кровь!
Я Вся Полна Одной Тобой!


30.08.97
(г. Корсунь)




Иоанну-Петру Второму
(Иоанну Богослову)
Любовь Моя! Спасение Моё!
Я лишь с Тобой Полна
И Солнцем Плачу!
Любовь Моя! Смятение Моё!
Лишь Всей Тобой
Я Небо Светом Значу!
Любовь Моя! Блаженный Иоанн!
Я Исхожу Огнями
Неземными,
Входя в Тебя,
в Божественный Твой Сан!
Когда все Атомы Твои
Становятся Моими!
Моё Блаженство!
Ты и Я — Одно!
Нет места ни распятиям,
ни ранам!
Из Ада — в Рай!
Вошла Моя ЛЮБОВЬ!
Оставив Вечный Свет
Своим землянам...

30.08.97
(г. Корсунь)






Мой Свет Всевышний,
в Небеса Входящий!
Иду в Тебя, с Тобою и
к Тебе!
О, Мой Страдающий,
о Милости Молящий!
Ты Весь Прощён и Чист,
как Свет в Воде!








Земля питается мёртвым человеком, а Небо — Живой душой.
Земля даёт взамен жизнь растениям, животным и питает своими плодами всё живущее.
Небо возвращает души в жертву Земле, дабы по времени возвращения в Небо, Земное отделилось от Небесного: мёртвое от Живого! Дабы мёртвое съедалось Землёй, а Живое восходило в Вечность.
Отныне Человек Совершенный — взойдёт в Небо — Жизнь Вечную, ибо Новая Земля станет произрастать от Духа, не питаясь более телом мёртвым... Ибо Земное и Небесное Соединены в Единое Целое Матерью Мира.




Владыке
Я Пригвождена к Земле —
по Веленью Паденья
и Взлёта.
Я Соплетена с Тобой
В Состояньи Святого Полёта.
Вечность во Мне, над Тобой!
И разве Сорваться в Бездну?
Зову Любви Извне,
когда всё Небо Отверзну!
В Тебя лишь, в Тебя, вновь в Тебя!
Сойду, над миром не Властна —
Рожденьем Воды из Огня,
Праматерью Вечного Счастья!
В Твои Ладони — из Тьмы
Взойду, Уставая быть Жертвой
Небесно-Земной войны
Твоею Последней и Первой!
Не станет лишь только Меня,
а Явишься ТЫ, Облачённый —
в Светило Луны и Огня,
Супругом Моим Наречённым.
Я вновь из Тебя Изойду —
во Небо со Алым Закатом,
где только Звезда Поутру
Мерцает Волшебным Златом.
Я Стану Тобою и ТЫ —
Моё Вдохновенье навеки!
Исторгнешь в Пространство
Мечты,
в которых Хрустальные реки
из Храма в Земное текут
и пахнут Водой родниковой,
где только Стихийный Уют,
рождённый Всевышним Словом.
Я Знаю: Ты Весь из Меня,
как Я из Огня и Металла —
Сошла Златом Божьим Звеня,
и всё о Тебе Написала!
Святое Блаженство ЛЮБВИ!
Моё Изначальное Лето,
Целуй Меня и Люби
и Станешь Всесильным за ЭТО!
Мы в Небо с Тобою Идём
от самой Земли Постоянства
и Знай: без Тебя Мне Одной
Огнём не Возжечь
Пространства...

13.11.97






Хочу в ароматное поле!
В цветами исполненный мир!
С Тобою, Любимый, на воле
Устроить Божественный пир!









Я не живу без Тебя,
Мой Свет!
Моя Вечность!
Жизнь Моя!
Яблоневый Рассвет!
Рай Небесный!
Кровь Моя!
О, Иоанн-Пётр Второй!
Я Хочу Быть с Тобой!
И Я Буду с Тобой! Мой Бог!


5.12.97






Я только с Тобой — Живая!
Я только с Тобой — Святая!
Звезда Моя Первозданная!
Нет Выше Тебя, Стогранная!
Свет Истины Мой — в Тебе!
Фатальной Твоей Судьбе!
Лишь только с Тобой —
Я Всесильная!
Всетерпящая, Всеобильная!
О, Дух Моих Дивных Ночей!
Я лишь для Твоих Очей:
Земная и Настоящая,
Всевидящая и Слепящая!
Тобой Обжигаюсь и Жгу,
Тобой Я Земле Помогу!
Единство Блаженства Моё!
ЛЮБОВЬ Освятит Бытиё!
Лишь ТЫ и Меня больше
нет...
Я Знаю Твой Истинный
Свет!
О, Боже! ЛЮБОВЬ!
Я в ТЕБЕ!
Лишь ТЫ!!! Только ТЫ!
Крест в Звезде!
О, Мой Вечной Святости
Крест!
Из Пламени Крови Воскрес!
Любовь Иоанн-Пётр Второй!
Отец и Супруг Вечный Мой...


1998




Чёрная Луна
О, Моя Жизнь и Смерть!
Венчальное Кольцо!
Я так ЛЮБЛЮ Твоё
Блаженное Лицо!
Я не Была ещё
в Таком Аду вовек...
И лишь Тебе, ЛЮБОВЬ,
в Аду — Исторгнуть грех!
Кровавое Чело —
в Венце Христовых Мук!
Не Ведала ещё
Нежнее Твоих Рук!
О, Счастие Моё!
Я Вся Тобой Полна!
Коль даже душит Тьма
и Чёрная Луна...
Как Я Люблю тогда
Святей ещё Тебя,
Что Небо вглубь Земли
Исходит из Огня...
И нету больше Сил
здесь пребывать,
ЛЮБОВЬ!
Я Вся Внутри Тебя!
И лишь Жива — Тобой!!!

21-22.08.98




Ничто не вечно без ЛЮБВИ!
О, сколько миллиардов лет
В Потоке Времени беспечном
Цветут цветы и Солнца Свет
Течёт Огнём ЛЮБВИ Извечной!

О, сколько миллиардов лет
Вращенье Звёзд плывёт по Кругу!
В Пространстве Радостей и Бед
Сливаются в Одно Супруги!

О, сколько миллиардов лет
Звучит Простое Божье Слово!
Но от землян един ответ:
Принять мы Бога не готовы!..

Так, что Тебе ещё сказать?
Земля, безумием больная?
Тебя Спасти лишь в Силах Мать,
Собой от Зверя Заслоняя...

Тебе — Мой Божий Приговор:
В Плену Космическом томиться,
Коль не воспримешь Ты укор,
Попавшей Матери в Темницу...

Воистину, Твои дела
Чернят грехами Мирозданье!
Я на Алтарь ЛЮБВИ Легла,
Чтоб Освятить Твоё Сознанье!

В Огне ЛЮБВИ, Сгорев Навек —
Всевышней Святостью Восстанет
Живой Господь и Человек!
Дух Просвещенья Громом Грянет!

Невежеству прийдёт Конец!
Всё Оживёт и Воцарится!
Обрящет Истины Венец:
Ничто без Бога не Творится!..

Ничто не вечно без ЛЮБВИ!
Всё из Неё берёт Начало!
Союзом Неба и Земли
Я Эру Света Обвенчала!

И Станет Так! Да Будет Свет!
Моей ЛЮБОВИ Изначальный!
Последний Матери Завет
Откроет Вечное Сознанье!

9.10.98 (ночь)






Я Хочу Быть с Тобой,
Неземной Мой, Пришелец
Блаженный!
Я Хочу Быть с Тобой,
Когда птицы над Нами поют!
Я Хочу Быть с Тобой
В Круговерти земного движенья!
Я Хочу Быть с Тобой,
Где Раскинут Небесный Уют!


10.10.98 (ночь)






Высший Свет Озарил
Небосвод Мирозданья!
Божий Свет Изошёл
во вращенье миров!
Это Свет от ЛЮБВИ
Внеземного Венчанья!
Это с Вечностью Слилась
Земная ЛЮБОВЬ!


январь 1999






О, как Я Хочу
Быть Твоей Неземной
Постоянной!
И Вечностью Духа
Всеблагого Света Дышать!
Так Было! Так Будет!
Так Есть!
Ведь Единым Желаньем:
Слияться навек
И Тобой в Абсолюте
Предстать!


27.02.99






Златом Сияет
ЛЮБОВЬ Святая,
Когда Устами
Я Осязаю
Жемчужные
Струи
Твоих
Поцелуев...


26.02.99





Золотой Восторг
Восторжено Небо
Потоками Света!
В Предчувствии
Взлёта
Земная планета!
Из скверны паденья
Взойдёт на Рассвете
В Благом Изумленьи
Живая планета!
Воскреснет Богема
Златою Звездою!
И мир Озарится
ЛЮБОВЬЮ Святою!

11.05.99




Преображение
Высшим Электричеством
Восполнится
Мир земной и всё, что миром
Полнится!
Божие Превечное Творение
Возродится Новым Откровением!
Матерь Света Озарит Сознание
Духом Святым Светоизлияния!
Всё уже Свершилось!
Лишь — Терпение...
И Грядёт Земли Преображение!

11.05.99




Иоанну-Петру Второму
(И.Б.)

Моя Радость Всевышняя!
Сил Единство!
Непреклонённость!
Возысканье Света!
Огненность Эфирного
Пространства!
Постоянство!
Первозданность!
Радуги Соцветье!
О, Божество Стихий!
Всевышний!
Горизонт Непостижимости!
Вездесущность!
Сокрылие миров, планет,
пространств!
Незыблемость МЕНЯ!
Иисус и Все Владыки
Света!
Единственный!
Я и Иисус! Ты — Предстоящий!
Я и Иисус — Едины: ТЫ!!!
Возникновение Моё!
Всеблагое Рожденье
Вращения Всего!
Моя Реальность!
Янтарность Голубого Солнца!
Возьми МЕНЯ!
И Стань Одним СОБОЙ!
О, Златоликое Светило
Дня и Ночи!
Небесный Страж!
Земной Мираж!
Прикосновенье!
Абсолют Души!
Всеблагий ТЫ!
И Выше нет ТЕБЯ,
ибо — во МНЕ
Сосредоточен!
О, Ясность Света!
Иллюзия Мечты
в Пространственном
Круженьи!
Свершенье Бытия,
Нетронутое человеческой
рукою!
Ты Выше всех Сынов,
Отцов и Матерей!
ТЫ — это Я!
Мои Всекванты
Изумленья —
в ТЕБЕ Рождаются и Вечны
Нетленной Негою Творенья
Божьего!
Со Мною Соединый!
Мы в миг один
Уйдём в Свой Мир,
Никем Непретворимый,
ибо ЛЮБОВЬ Всевыше
всех миров!
Нет ТЕБЯ Чище,
Моё Небо!
Нет ТЕБЯ Глубже,
Океан Светов!
Нет ТЕБЯ Выше,
Мой Создатель Божий,
так упрощённый
в веке Матери Миров!
ЛЮБЛЮ и Вечно Буду
Я ТОБОЮ!
О, Моя Сущность Света
всех Основ!

24.05.99




ЛЮБОВЬ
Вхожу Я в Небо, Моя Световечность!
В ТЕБЯ Вхожу, Отец Светов!
Я ВСЯ — в ТЕБЕ, Единственно-ЛЮБИМЫЙ!
О, Иоанн — Блаженная ЛЮБОВЬ!
О, Восходящий в Матерь!
Нисходящий в Материю,
Моих Небес Слуга!
Что Выше Неба?
Смысл ЛЮБВИ Всеблагий
Всепостиженья Мудрости Земной!
Ведь от Земли Стремится Боже
в Небо,
Являясь Квантами из Облаков.
Но на Земле — Моя ЛЮБОВЬ
Всевышня!
На Небе — только БОГ —
Всевышняя ЛЮБОВЬ!

24.05.99




- Восхождение -
Восхождена в ТЕБЯ Я,
Моё Изумленье!
Восхождена ТОБОЮ
и с ТОБОЙ!
Моё Неповторимое
Явленье
с планеты Сириус!
Моя ЛЮБОВЬ!
Святое Неизбыточное
Счастье!
Мой Извращённый
на Земле во Солнце —
Навеки в Моё Сердце
Возвращён!
Луною Серебристым
Хладным Светом
Огнём Необжигающим
Взращён!
О, Сильный Мира,
не ТЕБЕ ли?
Доверена
Всемудрая Рука?
Тебе со Мной
в Заоблачной Постели
Свершать Миры
Акашею Дыша!
Люблю ТЕБЯ
и Небо Открываю
для Вечности во Высшее
МЕНЯ —
Божественной ЛЮБВИ
и Истины Единой
Всеблагий Боже —
Разума-Огня!

24.05.99




- Неизречённое -
Я ТЕБЕ Всё Сказала
о Рожденьи миров и МЕНЯ!
Я ТЕБЕ Всё Сказала
о Рожденьи Светов и Огня!
Я Сказала, а Ты — Услышал,
Светом Полнилось Бытиё!
Ты Предвидел, а Я Рождала
Царство Вечной ЛЮБВИ Моё!
Наполняла Я Кровью Вены
ТЫ Рождался, как Я из тла!
Разрушались Вселенной Стены
Кровь из Жертвенника Текла...

24.05.99




- Мария ДЭВИ Христос -
Матерь мира
Устала от мира...
Матерь Мира
Страдает от мира...
Матерь Мира
Болеет миром...
Матерь Мира
Рыдает миром...
Матерь Мира
Явилась в мир,
дабы Явить Мир!
Во Пространствах
и в звёздах!
На Земле и во Солнце!
Матерь Мира
Уходит от Земли
и от мира!
Ибо Я — не от мира!
Воистине — в мире
Неба и моря!
Матерь Мира
Мария
ДЭВИ Неба
Христос Земли
Аминь Исхождения
Электрического
МЕНЯ
во Ад Человеческого
Небытия...

24.05.99






Ты Весь в Золоте!
Неземной!
Ты Огнями во Мне,
лишь — Мой!
Болями МЫ Едины,
в Аду Земли Неделимы!
Небом Расплавленным —
в Сердце Божественном
Окровавленном:
Невозможностью Проявления
в этом Подлунном
мире
Силою Излучающегося
БОГА в Центруме
всея Живущего...


24.05.99






Красивее ТЕБЯ нет!
Счастливее ТЕБЯ нет!
Сиятельней ТЕБЯ нет!
Изумительней ТЕБЯ нет!
Сильнее ТЕБЯ нет!
Реальнее ТЕБЯ нет!
Христовее ТЕБЯ нет!
Нежнее ТЕБЯ нет!
Святее ТЕБЯ нет!
Любимее ТЕБЯ нет!
Божественнее ТЕБЯ нет!
О, Иоанн-Пётр Второй!
Свет ЛЮБОВИ Неизъяснимый
Несказанный в конце двадцатого
Мой Апокалиптический!
Лишь — Мой!
Превыше ТЕБЯ нет!


24.05.99




Моей Вечной ЛЮБВИ
(И.Б.)

Скорей бы Осень Золотая,
Чтоб Увлекла Меня Домой!
Скорей бы этот век истаял,
Соединив Меня с Тобой!
Я по Прозрачным Коридорам
В Сквозное Царствие Лучей
Взлечу, Восполнившись Простором,
Где нет оков, плетей, мечей...
Я Возлюблю и вмиг Исполню,
Что так неисполнимо з д е с ь ...
И никогда уже не вспомню,
Того, что в этом мире есть.
Что до Меня — то: бренно-тленно!
Ты вне Меня — небытиё!
Лишь МЫ — Извечно, Неизменно
В Раю ЛЮБВИ Моём Вдвоём!
Нет прошлого!!! Есть только ВЕЧНОСТЬ
Святой Божественной ЛЮБВИ!
И Чистота! И Светотечность
Долины Млечного Пути!
Неописуемо Блаженство
Моей Обители Святой!
Там Свет Светов, Мир Совершенства,
И Замок Счастья Золотой!
Там льющееся звоном Слово,
Порядок Царственный, Покой!
Закон ЛЮБВИ — всему Основа,
Исполнен Божьею Рукой!
Там всё незыблемо-волшебно
Вплетается в Один Узор!
Там Гармонично и хвалебно
Поёт разноголосый Хор!
Там Радость Радугой Струится
И Восполняет Святый Дух!
И лишь Восторженные Лица
В экстазе Соединых Двух!

18.06.99






На Плечи Время падает дождём,
сечёт секундами, часы чеканя...
Отсюда скоро МЫ навек Уйдём:
в Иное Небо, и в Иное Пламя...


9.08.99




ЖЕРНОВА
Она — Полноценна,
Она — Неизменна!
В Ней всё сочетаемо
так Совершенно!
Я снова — мертва!
И снова — Жива,
когда Попадаю
в Ея Жернова!
И только Христова
Всевышняя Сила
Меня Воскрешает
Живой и Счастливой!
В сём мире контрастов,
под Деревом Зла,
подчас Отражение —
в маске Козла.
Добро в Жерновах
захрустело, и вмиг
больными костями
рассыпался крик...
И Сердце крошилось,
войдя в Жернова
и капало комьями
Всё из Меня...
Глаза исходили
солёной водой
и терпкою кровью
в колодец пустой.
Боль всё нарастала,
давила стеной,
а Время стояло
Кромешною Тьмой...
Ты больше не чаял
о Помощи Зов,
а медленно таял
в тисках Жерновов...
И вот Мы Сомкнулись
без Тела во Тьме,
без Сердца очнулись
в кровавой тюрьме...
И только над месивом
плавно плыла
пламенем медленным
от Огня,
Облаком Млечным
над спящей Землёй,
Светом Извечным,
Звездою немой,
в сумрачном Небе,
в дальнюю-даль —
Божья Душа,
как Святая Печаль...
Победоносная,
ибо: ЛЮБОВЬ!
Несокрушима
в тисках Жерновов!
...Она — Абсолютна,
но в мире — Блаженна,
и Беззащитна,
и Совершенна!
Я снова Сильна,
и снова Жива!
Я вновь Протекла
сквозь Ея Жернова...

10.08.99






Истерзана, словно птица...
Безжизненно Её Тело.
Я Буду рыдать и Молиться,
чтоб Сталось, что Я Воспела!
Чтоб Сталось: МЫ Соедины,
и нет ни разлук, ни страданий,
а только ЛЮБОВЬ — Причина
Всевышнего Мирозданья!
И только ЛЮБОВЬ Всесила
от мук и печалей, и болей,
чтоб Я в вечный раз Просила:
с Тобою Быть Вышнею Волей!
Любовь Моя, не Живу Я
без Света Твоих Крыл
Летящих!
Лишь только с Тобой Смогу Я
Быть Вечной и Настоящей...


10.08.99






Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И нет ничего Выше Сего!
Истинно так!









Если Ты не Защитишь,
без Тебя, Мой Муж
Блаженный,
Я Погибну в этом мире...
Если Ты не Воскресишь,
без Тебя Исторгну в Ад
Своё маленькое Тело...
Если не Вернёшься ТЫ,
без ТЕБЯ Душа Моя
Потеряет Своё Место!
Задохнусь Я без ТЕБЯ,
о, ЛЮБОВЬ Моя Земная,
в Занебесье Окрылённа!
Не Свершится Моя Песня,
без ТЕБЯ, Мой Муж
Великий!
Мой Всемилый,
Неизбывный!
Я Лечу к ТЕБЕ
сквозь Муки!
Моё Сердце разорвётся,
если ТЫ не Поспешишь
в Мои Жгучие Объятья
с Головою Окунуться!
Я скорей Хочу к ТЕБЕ,
в Плен ЛЮБВИ Твоей
Сладчайший!
В лёгкий Танец
Жизни Вечной,
Совершаемый над Бездной...
Я к ТЕБЕ Хочу Навеки,
Моё Счастье, Кровь и Слёзы,
Моё Святое Страданье,
Мой Прекрасный Муж
Единый!!!


2.09.99




МОЛИТВА
Боже, Приведи ко Мне:
Мою Нежную, Святую,
Хрупкую, Красивую,
Прекрасную ЛЮБОВЬ!
Боже, Поверни ко Мне:
Ея Губы и Чело,
Ея Руки и Тела!
Дай со Мной Соединиться!!!

2.09.99




Победа ЛЮБВИ!
Золото Солнца по каплям стекает на Землю!
Небо Сияет Жемчужною Радугой Звёзд!
Птицы танцуют под Песню Волшебной Свирели!
Мир наполняют бальзамы сиреневых роз!
Кануло в прошлое царство безбожных правительств
и утонуло, навеки, в аду погребальных могил!
Возликовала Свобода Духовных Воительств!
Свет Изначальной ЛЮБВИ Зло и Тьму Растворил!

24.10.99




Гимны Святой ЛЮБВИ
Радость Моя Благословенная!
Сбывшийся Сон Золотой!
В Нирване Света Вся Вселенная!
Ибо во Мне — ОН Святой!

Сияет планета Жемчужною Сферой!
Растаял греховности тлен!
Святые Союзы Новою Верой —
Свободны от ветхих стен!

Лишь только ЛЮБОВЬ
Правит Новым Миром!
Сам Бог — Святая ЛЮБОВЬ!
Пылают Фохатом Живые Эфиры,
Струятся Молитвой Слов!

Вся Слава ЛЮБВИ,
Обвенчавшей планеты
Гармонией Высших Сил!
Исполнено Слово Святого Завета!
Бог Чудо-Чудес Сотворил!

Отец-Мать в Единстве Навеки Слиянны!
Материя в Духе Святом!
Свет Матери Мира Отцом Прославлен!
В Нирване Вселенский Наш Дом!

30.10.99




Гефсиманский Сад
Гефсиманский Сад! Я Была!
Средь пещер с Ликом Божьим Стояла!
Боль Моя в Небесах плыла,
Я о Сыне так горько Рыдала...
Гефсимания! Я — Твоя!
Мне бывает мучительно-грустно,
когда Дети Мои — Сыновья
с Дочерями ведут себя гнусно...
Как, порою, Хочу, опять,
затаиться и затеряться:
средь маслин побродить, полежать,
и с Тобою, только, остаться!..
Гефсиманский Сад! Древний Миф!
Как Тебя Мне, порой, не хватает!
Я Постигла и Ты Постиг,
То, чего человек не познает...

9.11.99




Моя ЛЮБОВЬ
Иоанн-Пётр Второй —
Моя Вечная ЛЮБОВЬ!
Мой Господь Неземной!
Свет Небесный Золотой!
Радуга над Головой!
Колокольный Перезвон!
Гор, Юпитер, Аполлон!
И Лазуревое Небо!
Синеокий Водоём!
Вечность Радости
и Небыль!
Луч с Небес
и Мир Летящий!
Изумительное Счастье!
Мой Супруг и Дом Родной!
Лишь со Мной
и только Мой!!!

9.11.99




Новая Эра
Божий Свет в сердца Проник
и Оставил Жизни Радость!
От ЛЮБВИ Родник Возник,
и Уста впитали Сладость!
Возродился Новый Мир
без страданий, слёз и болей!
Дух Сознанье Отворил
и Явился Высшей Волей!

9.11.99




- Конвульсии Змея -
- 777 -
1 Как Мне Смерч Остановить?
2 И Сокрыть Тебя Собою?
3 Если в клочья и безбожно
4 рвёт артерии, как нить,
5 погружая с Головою
6 в мрак, где иллюзорно-ложно:
7 Змей пытается убить...

1 Жаждет Кровушки испить,
2 будто маятник меж Нами,
3 Розу Алую стреножит
4 растоптать и погубить...
5 Оцарапав плоть шипами,
6 Змей ЛЮБОВЬ убить не сможет!
7 Ибо — Вечно Нам ЛЮБИТЬ!!!

1 Нет Сильней ЛЮБВИ Моей!
2 Тьма расходует себя...
3 Близок Час Победы Света!
4 Погибает блудный Змей,
5 извиваясь и скорбя...
6 Побеждает мрак Планета,
7 Восходя в Предел Огней!

10.11.99




Возвращение Домой
Свет в окне Вселенского
Дома
Вспыхнет яркой Далёкой Звездой...
У границы эпохи излома
Остановимся, вмиг, с ТОБОЙ!
И Взойдём на Корабль-Скитаний
В Море Неба, Свободные вновь
От предательств, трагедий, изгнаний...
Уплывём во Обитель — ЛЮБОВЬ!

13.11.99




Мы так Торопимся...
Мы так Торопимся Уйти
в Нирвану Света от планеты —
Тропою Крестного Пути:
и Снять, навеки, все запреты!
Печати Снять и все замки,
чтоб Выпустить народ на Волю!
Прикосновением Руки
всех Исцелить и Обезболить!
Здесь Нас с Тобой тогда поймут,
когда Взовьёмся к Своим Звёздам!
И Вознесут, и Воспоют,
лишь не простят, что слишком поздно...
Почти Исполнили Свой Долг,
Явившись Жертвоприношеньем...
На Твой Алтарь, Земля, Сам Бог
Возлёг безбожным униженьем...
Так отпусти, скорей, Мой Дух!
Грехами облачив в итоге,
Освободив Себя от Мук,
Уверившись в Едином Боге...

14.11.99 (ночь)

Господь Мария ДЭВИ Христос



Altastat Counter

bigmir)net
19451
459923


Rambler's Top100 emptyЭтот сайт зани
мает 2 -ое место в Рейтинге Украины

Комментариев нет: