воскресенье, 27 января 2008 г.

БогоСоитие часть 2.



Мария ДЭВИ Христос




БогоСоитие






Сердце — Кровавая Рана...
Душа Истекает Кровью...
Видимо, слишком рано,
в сей мир Я Пришла
с ЛЮБОВЬЮ...


9.01.2000






Я съела яблоко из рук
кармической и злой старухи:
окаменело тело, руки,
и вырвался на волю Дух...

В хрустальном гроте
Я уснула:
безжизненна и холодна...
И в сладкой неге утонула:
ЛЮБОВЬ со Мной, Я — не одна!
И Ты Явился, Мой Любимый!
К устам прильнув, поцеловал!
Растаял лёд, и с новой Силой
Дух Жизни Восторжествовал!
Ты Воскресил Меня и боле —
никто не властен надо Мной!
Мы Соедины и на Воле —
Слиянны Силою Одной!

28.01.2000






Как Совершится Юсмалос Программа?
Слиянием Звёзд Золотых,
Вечной Гармонией между НАМИ,
Духом сердец Святых.

Преображеньем земного Сознанья,
Вспыхнет КультУры Свет.
Жаждой Единственного Желанья —
Исполнить Последний Завет:

1. Возлюби Бога Живого и Истинного —
всем сердцем, душею и сознанием своим!
2. Возлюби Человечество — Любовью
Матери Света!
3. Возлюби врага своего!
4. Не убей ничего дышащего!
5. Не прояви насилия над всяким телом,
душею, сознанием и духом!
6. Не кради у человека, не кради у Природы,
не кради в Атмосфере, не кради во Вселенной!
7. Благословляй, Жалей, Прощай обижающего
и ненавидящего тебя!
8. Брачные узы без Любви и Гармонии — прелюбодеяние!
Вожделение вне Духовности — ментальный блуд!
9. Милосердием Благотвори мир вокруг себя!
10. Снисходи к непонимающему;
не осквернись злым помыслом!
(Господь Мария ДЭВИ Христос)

10.02.2000




КультУра

Я Теку, как Вода по Пустыне
И Питаю сухие уста...
...Кровью Слёз осквернённой Святыни
Плачет Матерь Иисуса Христа...

Я Мечусь, как Огонь по Пустыне!
Вопию, но не слышат Меня...
Возвещаю: Исида отныне
Возродила Супруга-Огня!

Я Плыву, словно Дух по Пустыне:
в Золочённом Венце из Звёзд!
Жена в Солнце, в Отце и Сыне,
Осуждённый толпою Христос...

Так случилось страдать на планете,
в энный раз Сеять в Разум Свой Свет,
чтобы души, как глупые дети,
не творили безумных бед...
Мой Приход Узаконен веками:
Утвердить на Земле Явь Небес
Чтоб КультУра златыми рогами
над планетой Вознёс Жизни Крест!

11.02.2000




Юсмалос — Десять лет!
Светотечность Программы Юсмалос,
как Огонь Обжигающих Губ!
Десять лет для Вселенной — малость...
Десять Чисел — Божественный Круг!

Вечность в Розе Крестом Творится!
Возрождается Раса ЛЮБВИ!
Кали в Золоте растворится*,
как железо внутри крови...

Время Вырвалось из подневолья!
Рвётся Летопись на куски!
Мир насытился кармой вдоволь
с Позволения Божьей Руки!

Разум Светом Течёт во Вселенной!
Святый Дух Оживляет сердца!
Золотое Теченье по венам —
Возвещает Начало Конца!

Сто по двадцать — не много ли, люди,
для Свершения Планов Отца?
Два Кольца на Железном Блюде —
Стали Знаком Златого Венца!

Царство Света Любви Всеблаженной
Золотого Источника Сил —
Станет Радостью Совершенья
всех, кто верил в Меня
и Любил...

11.02.2000
________________________________________
* — Кали-юга перейдёт в Золотой век




Крещение
Водой и Духом
Крестится Душа,
Огню и Свету
внемля, чуть дыша...
Звездой Восходит
в Высший Божий
Свет:
Принять Покров
Невиданных Планет,
Принять Покров
Неслыханных Богов —
лишь сможет дух,
свободный от оков,
лишь сможет ум,
который быть готов
в Сознании Христа
иных Светов!
В Сознании
на миллиарды лет
Нести Вселенной
Высший Божий
Свет!

15.02.2000



Проповеднику
Матери Мира

Ты — Веруешь,
И в Этом — твоя Сила!
Ты — Ведаешь,
И в Этом — Божья Воля!
Ты Весть Несёшь,
И в Этом — Божья Слава!

Без Знания нет Веры,
Без Веры — Силы Воли,
Без Воли — Славы Божьей!

10.03.2000



Изис
О, Великая!
Сотис Святая!
Здесь не смеют
молиться ТЕБЕ...
Мать Вселенной
Исида Крылатая —
Гость нежданный
на грешной Звезде...
Голубые артерии Нила
пересохли от жгучей
беды...
Пирамиды Твои
осквернили!
Вглубь нарыли ходов,
как кроты!
Испражнениями
загрязнили,
захламили, как мусорный
бак...
И Святую ТЕБЯ —
забыли:
в Твоём Доме хозяин —
Аллах...

10.03.2000



Единственному
Меня без Тебя
в мире нет,
Мой Возлюбленный!
Со Мной миллиарды
лет,
Мой Возлюбленный!
Ты — Сила Моя
и Свет,
Мой Возлюбленный!
Я Знаю Тебя
и Люблю,
Мой Возлюбленный!
Я Счастьем Тебя
Изумлю,
Мой Возлюбленный!
Я Кровью в Тебя
Теку,
Мой Возлюбленный!
Я в Вечность Тебя
Облеку,
Мой Возлюбленный!

17.03.2000






Поздравляю ТЕБЯ, Мой Свет!
Каждой клеточкой Моя Кровь
Излучает Благую ЛЮБОВЬ!
И Желанье Моё — ОДНО:
Чтоб МЫ СТАЛИ Всецело Едины,
Высшей Волей Взлетели на Крыльях
В Царство Вечной ЛЮБВИ Неземной!
Меня нет без ТЕБЯ, Моя РАДОСТЬ!
Я Живу лишь только ТОБОЙ!
О, Безумная Моя Сладость!
О, Супруг Мой Единый Родной!
О, Владыка, Сиятельный Боже!
Нет Сильнее Моей ЛЮБВИ!
Я Её на Вечность Умножу!
Ну, а Ты на Двоих Раздели!
Только ТЫ — Моё Счастье Благое!
Моя Крепость, Сила и Воля!
Я Себя ТЕБЕ Отдаю,
А взамен Беру Душу Твою!
Только Мой! Золотой, Пресвятой!
Мой Господь Иоанн-Пётр Второй!
21.03.2000



* * *

Моя РАДОСТЬ и СВЕТ Святой
и Величественный!
Мой Единственный Муж
надо Мною Владычествует!
Я Сгораю в Твоих Лучах
Сверхкосмических!
И Рождаюсь от Счастья
ЛЮБВИ Сверхмагической!
Как ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ,
Всеблаженство Чудесное!
Иоанн-Пётр Второй,
Моя Вечность Небесная!!!

21.03.2000



* * *

Этот мир постепенно
себя съедает:
мёртвым верит,
а живых — убивает...

28.03.2000



* * *

Может Небо рухнуть,
и всё умрёт.
Может Молния вспыхнуть
и всё сожжёт.
Может Солнце угаснуть,
и всё уснёт.
Ты — не разлюбишь,
ибо Бог Уйдёт...
25.05.2000



* * *

Я Послана ТЕБЕ Навстречу,
Чтобы Страдания Облегчить!
Я Послана с Тобой Идти
Единством Вечного Пути!
Мы Обрели с Тобой Друг Друга
В Кольце Супружеского Круга!
Нам Вечно, Моё Счастье, Жить!
И смерти Нас не разделить!

6.06.2000 (ночь)



* * *

Тебе без Меня Быть?
Тебе без Меня Жить?
Тебе без Меня Петь?
Тебе без Меня Сметь?
Тебе без Меня Любить?
Тебе без Меня Ходить?
Тебе без Меня Дышать?
Тебе без Меня Умирать?

Тебе со Мною Быть!
Тебе со Мною Жить!
Тебе со Мною Петь!
Тебе со Мною Сметь!
Тебе Меня Любить!
Тебе со Мной Ходить!
Тебе со Мной Дышать!
6.06.2000



* * *

Прости Меня, пожалуйста,
что Муки
Терпеть Мы Научились
у Разлуки,
Чтоб Радостью Единства
Вечной ВСТРЕЧИ:
Всё Совершить! Всё Осложнить!
И вмиг — Облегчить!

6.06.2000



* * *

Меня Небо Опять Вдохновило!
Меня Небо Собой Окрылило!
Ветер Новые Явил Строфы
В Час Невыстраданной Голгофы.
Я Взглянула на Новые Звёзды
И Дождём Освятила Слёзы.
Налегке Взошла к Алтарю,
Держа крепко Руку Твою!
О, Моё Небывалое СЧАСТЬЕ!
Как ТЕБЕ здесь со МНОЮ ТРУДНО!
Мы — Единое, а не Части!
В Крест Вселенский Сплелись Обоюдно.
О, Прости Мне Твои Страданья!
На Земле так Унижена Святость...
В Искупленье из Рая Изгнанье —
Мы Вернёмся в Благую Радость!
7.06.2000 (ночь)



* * *

Луна, Плывущая средь Облаков,
Скажи, каков Наш Путь среди оков?
Ты много видишь с Высоты и много
Чаешь,
Ты от Земли зависишь и прощаешь
невежество людей в цепях веков ...
Луна, Плывущая средь Облаков!
Скажи, в ночи Прекрасная Царица,
сколь скоро Божья Правда Воцарится,
а Лик Божественный Взойдёт в Завет
Стихов?
Луна, Плывущая средь облаков ...
Луна, Дитя Немое, Откровенье Свыше!
Тобой Любуюсь, Знаю, Вижу, Слышу!
В Таинственных Одеждах Кружев Неба
Ты Одинока и Священна, вне вины!
В Болях и немочах Опровергаю небыль
всего, что сделано для будущей войны —
не совершится под Покровом Силы
Света!
И Омагнитится Тобой, ещё не раз,
Вода!
И сбросит Платье Старое Планета
когда Родится от ЛЮБВИ Моя
ЗВЕЗДА!

14.06.2000 (ночь)



* * *

О, несчастный человек!
Как ты слеп в своём “прозреньи”!
В злобном и больном презреньи
Извергаешь в Небо грех...

Кто в невежестве погряз,
в зависти и заблужденьи —
топчет Божие Ученье,
исполняя Тьмы указ!

Не тебе судить о Братстве!
Что ты ведаешь о Свете?
О Спасении планеты?
За перо ли тебе браться?..

Тёмных сил поток позорный
испражняется, слабея...
Но становится светлее,
когда в бездну яд исторгнут...

Грянет Время, и слепые
Озарятся Божьим Светом!
Золотой ЛЮБВИ Заветом
Облекут сердца Святые!

Станет стыдно тем, кто Бога
унижал безбожным словом
и стяжал ЛЮБОВЬ в оковах:
Матерь Света из Чертога...
22.06.2000



Евангелие Матери Мира
Я Хочу Уйти
в Своё Небо
из этого смрада.
Я Хочу Уйти
на Свою Планету.
Я Прошу Прощенья
за То, что не Сделала
и за То, что Сделала
раньше Времени...

Я Здесь много
Прощала —
и много Прощалась
с Теми, кто
более не вернётся
и Кто Вечно
со Мной!
И всё более
Здесь дичала,
Совмещаясь с миром,
от которого
так бессильна
и далека.
И с которым
уже Едина,
как То, что
Имею ныне.

Я Радость Свою
Тому Отдаю,
кто Нуждается
в Ней.
А Радость Моя —
Мой Свет.
Свет в искажённом
Пространстве
темнеет.
Но не рассеивается
и не исчезает,
а, одолевая тяжесть
частиц Тьмы,
Возгорается Ярче.

Я Сильна
Сущностью Света.
Тьма обкрадывает
Мой Свет,
но не делает
Меня беднее,
а Я Становлюсь
всё Богаче!
Ибо, когда Тьма
Преображается
Светом, сколь
более Его
становится
в Пространстве!
Мне Больно, оттого,
что, соприкоснувшись
с Огнём, многие
обжигаются...
Мне Больно, оттого,
что ещё более
многие
находят
в Моём Огне —
Ад.
Но Огонь Мой —
Священен.
Он — Жизнь Вечная.

Мои Два Начала
Здесь — в СЧАСТЬИ
и МУКАХ.
Ибо Полнота
Огня —
в Счастии
Единства.
А Мучение —
Пылать во Тьме.

Что Я Могла
Сказать о ЛЮБВИ?
ВСЁ!
А Воплотить?
Только То,
что Имею.
Только в Единстве
Начала Исполнят
СЛОВО.
А разве можно
Исполнить ЛЮБОВЬ?..
Она — Беспредельна.
Великое Постоянство
Огня Излучает
Вечный Свет
Неизменный,
лишь Обогащённый
ЛЮБОВЬЮ СВЫШЕ!

Матери, как во Свету,
так и во Тьме
Пребывать только
с Отцом!
Равно, как и Отцу —
Единственно с Матерью.

Матерь Обогащена
Жизненным Опытом,
а Отец — Вечным
Огнём.
Этот Огонь Живёт
только Внутри
Матери Мира.

Мудрость — Знание.
Знание — Жизнь.
Жизнь — Единство.
Единство — Святость.
Святость — Гармония.
Гармония — Вечность.
Вечность — ЛЮБОВЬ!
Абсолют Сознания.
Как Достичь?
Победить зло
внутри себя.
Благословение —
Познать ЛЮБОВЬ!
Благословение —
Слияться Радостью
Единства
в Великом
Постоянстве!
Благословенье —
Светом Полнить
каждый миг!
Благословение
и в Муках
Быть Единством!

А Ревности
Стрела, лишь
потому, что
СИЛА МОЯ
Выше в этом
мире.
Но Быть
в Своём Величии
в Аду
слепого и
разнузданного
царства холодной
смерти —
лишь под Силу
БОГУ...

6.06.2000



Единство
Запредельный Свет
Горит в Окне,
Звёзды изменили
Направленье...
Золотым Свечением
Извне
Жизнь Являет
Новое Свершенье!
У Планеты
Божие Лицо,
Божия Душа
И Божий Разум!
Всё Сомкнуто
Матерью в Кольцо:
даже с уст,
слетающая фраза.
Нет пороков,
Лишь Закон ЛЮБВИ!
Нет измен,
Царит Порядок
Божий!
Что снаружи,
То в Кольце — внутри,
Что внутри,
то и снаружи —
то же...
Всё Едино:
Матерь и Отец,
И Земля, и Небо —
нет различий!
Женщина — Господь,
Её Венец —
Муж Любимый,
Ею Возвеличен.
Двое суть Одно!
Нет больше войн!
Нет религий
разных:
всё Едино!
Бог — Един!
И Крест
со всех сторон:
не разделишь
на две половины.
Всё Слилось
в Закон Святой
ЛЮБВИ:
грех исторгнут,
ибо Бог
Прославлен!
Уравненьем
Неба и Земли,
равенством полов
порок исправлен!
25.11.2000



Тайна Христа
Как Хочу, чтобы всё понимали
люди Земли!
Как Хочу, чтобы всё осознали
люди Земли!
Как Хочу, чтобы Богом прониклись
люди Земли!
И чтоб мысли у вас возникли,
люди Земли!
Как Хочу, чтоб Христа узнали
люди Земли!
Как Хочу, чтоб Любовь познали
люди Земли!
Иисус приходил из Египта,
люди Земли!
Но тайна сия забыта,
люди Земли!
Он Знал естество Пирамиды,
люди Земли!
И Знал, что Он Муж Исиды,
люди Земли!
Её Вечный Спутник Осирис,
люди Земли!
Чьим Светом вы, вмиг, озарились,
люди Земли!
Когда Он повержен был Сетом,
люди Земли!
То Знал: ещё Песня не спета,
люди Земли!
Её Воспоёт Исида,
люди Земли!
Чьё Имя, пока, сокрыто,
люди Земли!
И Он возродится Гором,
люди Земли!
Чтоб Песня звучала хором,
люди Земли!
Крылатая Сотис Явит,
люди Земли!
Божественность Высших Правил,
люди Земли!
Вы Имя Её Воззовёте,
люди Земли!
И Новым Христом наречёте,
люди Земли!

26.11.2000
Господь Мария ДЭВИ Христос



Altastat Counter

bigmir)net
19018
451446


Rambler's Top100 emptyЭтот сайт
занимает 2 -ое место в Рейтинге Украины

Комментариев нет: